Карта территориальных органов Ространснадзора

Главная / Новости

Новости

О проведении реорганизации в форме присоединения Управления государственного автодорожного надзора по Сахалинской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта к Дальневосточному межрегиональному управлению государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта.

Во исполнение приказов Федеральной службы по надзору в сфере транспорта от 20 марта 2017 года № ВБ-224фс «О проведении реорганизации в форме присоединения Управления государственного автодорожного надзора по Чукотскому автономному округу Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, Управления государственного автодорожного надзора по Магаданской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, Управления государственного автодорожного надзора по Камчатскому краю Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, Управления государственного автодорожного надзора по Сахалинской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, Управления государственного автодорожного надзора по Приморскому краю Федеральной службы по надзору в сфере транспорта к Дальневосточному межрегиональному управлению государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта», от 23 марта 2017 года № ВБ-261фс «О внесении изменений в приказ Федеральной службы по надзору в сфере транспорта от 20 марта 2017 года № ВБ-224фс» реорганизовано в форме присоединения и в установленном порядке зарегистрировано в ИФНС России по Железнодорожному району г. Хабаровска 14.07.2017 года Дальневосточное межрегиональное управление государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта.

(электронный адрес Дальневосточного межрегионального управления государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта: www.ugadn27.tu.rostransnadzor.ru)

______________________________________________________________________________________________________

Дорожно-транспортное происшествие с особо тяжкими последствиями в Омской области.

03.07.2017 в 13 час. 00 мин. (мск) на 21 км. автодороги Омск — Черлак в Омской области совершено ДТП с ОТП с участием пассажирского автобуса и грузового автомобиля.

Водитель Д., 1986 г.р., управляя рейсовым автобусом Форд Транзит, государственный регистрационный знак С473ХР 55 (владелец ООО «Черлакавтотранс»), не справился с управлением и совершил выезд на полосу встречного движения, где допустил столкновение с грузовым автомобилем Митсубиси Кантер, государственный регистрационный знак Р136ХН 55 под управлением водителя С., 1963 г.р.

В результате ДТП пострадало 10 человек, из которых 2 человека погибло, 8 человек травмировано.

По предварительной информации ГИБДД виновным в совершении ДТП признан водитель  автобуса Д.

______________________________________________________________________________________________________

Дорожно-транспортное происшествие с особо тяжкими последствиями в Республике Татарстан.

02.07.2017 в 00 час. 40 мин. (мск) на 52 км. автодороги Н.Челны — Заинск — Альметьевск совершено ДТП с ОТП с участием пассажирского автобуса и двух грузовых автомобилей.

Водитель автобуса Неоплан, государственный регистрационный знак ВС263 63 (владелец «Евразийская корпорация автовокзалов») И., 1961 г.р., выполняя перевозку пассажиров по маршруту Самара — Ижевск, превысил скорость, обеспечивающую безопасность дорожного движения, не выбрал безопасную дистанцию до впереди движущегося транспортного средства, совершил столкновение с движущимся  в попутном направлении автомобилем МАН, государственный регистрационный знак О785ЕН 116 (владелец С.), который буксировался на жесткой сцепке автомобилем КамАЗ, государственный регистрационный знак К776ХС 116 (владелец К.), с последующим опрокидыванием автобуса на проезжую часть и возгоранием.

В результате ДТП пострадало 26 человек. Из числа пострадавших 14 человек погибло, в том числе 4 ребенка, 12 человек госпитализировано.

По предварительной информации ГИБДД виновным в совершении ДТП признан водитель  автобуса И.

______________________________________________________________________________________________________

Дорожно-транспортное происшествие с особо тяжкими последствиями в Ростовской области.

16.06.2017 в 11 час. 50 мин. (мск) на 6 км. автодороги местного значения в Матвеево-Курганском районе Ростовской области совершено ДТП с ОТП с участием двух пассажирских автобусов .

Рейсовый автобус ПАЗ-32053, принадлежащий ОАО «Матвеево-Курганское АТП», под управлением водителя Х., 1961 г.р., осуществлял перевозку пассажиров по регулярному маршруту (пос. Матвеев — Курган — село Авило — Успенка), выехал на перекрёсток не уступив дорогу ТС, пользующемуся преимущественным правом проезда, и допустил столкновение с автобусом KIA GRANBIRD, следовавшим по международному маршруту (г. Донецк (ДНР) — г. Ростов-на-Дону), и принадлежащему ИП Лазебному Я.М.

В результате ДТП пострадало 14 человек, из них погибло 4 человека и ранено 10 человек, которые были госпитализированы.

По предварительной информации ГИБДД виновным в совершении ДТП признан водитель  автобуса Х.

______________________________________________________________________________________________________

Дорожно-транспортное происшествие с особо тяжкими последствиями в Томской области.

12.06.2017 в 08 час. 00 мин (мск) на 261 км. автодороги Томск — Колпашево совершено ДТП с ОТП с участием пассажирского автобуса, принадлежащего ООО «Парабельское АТП».

Автобус «KIA GRANBIRD», под управлением водителя М., осуществляя перевозку пассажиров по регулярному маршруту «Томск — Парабель», не справился с управлением транспортного средства и допустил опрокидывание автобуса.

В результате ДТП пострадало 19 человек, в том числе 1 человек погиб (ребёнок) и 18 человек ранено, из них 5 детей.

По предварительной информации ГИБДД виновным в совершении ДТП признан водитель автобуса М.

______________________________________________________________________________________________________

Дорожно-транспортное происшествие с особо тяжкими последствиями в Забайкальском крае.

11.06.2017 в 17 час. 50 мин. (мск) на 702 км. федеральной автодороги Р-258 «Байкал» совершенно ДТП с ОТП с участием пассажирского автобуса, принадлежащего ИП Зиновьеву С.Г.

Автобус «KIA GRANBIRD», под управлением водителя З., осуществляя перевозку пассажиров (паломников) по заказу в ночное время суток, не справился с управлением, съехал на обочину и перевернулся на участке дороги, где проводились ремонтные работы.

В результате ДТП пострадал 51 человек. Из числа пострадавших 14 человек погибло и 37 человек ранено, в том числе 1 ребенок.

По предварительной информации ГИБДД виновным в совершении ДТП признан водитель автобуса З.

______________________________________________________________________________________________________

Дорожно-транспортное происшествие с особо тяжкими последствиями в Московской области.

02.06.2017 г. в 05 час. 30 мин. (мск) на 102 км. федеральной автомобильной дороги М-5 «Урал»  совершено ДТП с ОТП с участием двух пассажирских автобусов, принадлежащих МАП № 2 ГУП МО «Мострансавто» автоколонна № 1417.

Автобус ГОЛАЗ, под управлением водителя Л, 1966 года рождения, выполняя перевозку группы детей по заказу, совершил попутное столкновение с движущимся впереди рейсовым автобусом МАН, под управлением водителя В., 1971 года рождения.

В результате ДТП пострадало 14 человек, в том числе 8 детей. Из числа пострадавших 10 человек госпитализировано, из них 5 детей.

По предварительной информации ГИБДД виновным в совершении ДТП признан водитель  автобуса ГОЛАЗ Л.

______________________________________________________________________________________________________

Дорожно-транспортное происшествие с особо тяжкими последствиями в Московской области.

02.05.2017 г. в 14 час. 20 мин. (мск) на 79 км. федеральной автомобильной дороги М-2 «Крым»  совершено ДТП с ОТП с участием пассажирского автобуса и грузового автомобиля.

Водитель автобуса Форд Транзит (собственник — Кузнецова С.В., перевозчик — ИП Соломатин Ю.В.) К., 1954 года рождения, осуществляя перевозку пассажиров по регулярному маршруту, совершил наеезд на стоящий в месте производства дорожных работ автомобиль ГАЗ 278871 (собственник ООО «Инвестстройрегион») под управлением водителя Б.

В результате ДТП погибло 2 чел., и ранено 8 чел., из которых 5 чел. госпитализировано.

По предварительной информации ГИБДД виновным в совершении ДТП признан водитель автобуса К.

______________________________________________________________________________________________________

Дорожно-транспортное происшествие с особо тяжкими последствиями в Нижегородской области.

28.04.2017 г. в 12 час. 45 мин. (мск) на 4 км. автодороги «Шахунья — Верховское — Вахтан» городского округа Шахунья Нижегородской области совершено ДТП с ОТП с участием пассажирского автобуса.

Водитель автобуса ПАЗ-32053 (владелец — МУП «Шахунское ПАП») В., 1962 года рождения, осуществляя перевозку пассажиров по регулярному маршруту, не справился с управлением и съехал в кювет.

В результате ДТП ранено 15 чел., в том числе 2 детей.

По предварительной информации ГИБДД виновным в совершении ДТП признан водитель автобуса В.

______________________________________________________________________________________________________

УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОДОРОЖНОГО НАДЗОРА ПО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ СООБЩАЕТ

26 апреля 2017 года по адресу г.Южно-Сахалинск ул.Пограничная д.45  состоится совещание по проведению профилактики правонарушений в сфере пассажирских и грузовых перевозок автомобильным транспортом.

Подробнее можно узнать по телефону 8 (4242) 220-219

ОЗНАКОМИТЬСЯ С ДОКЛАДОМ ПО ПРАВОПРИМЕНИТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКЕ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОДОРОЖНОГО НАДЗОРА ПО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ И ДОКЛАДОМ С РУКОВОДСТВОМ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ

ЗА I КВАРТАЛ 2017 ГОДА

Доклад

______________________________________________________________________________________________________

Управление государственного автодорожного надзора по Сахалинской области сообщает о внесении изменений в следующие нормативные акты:

1. Постановлением Правительства РФ от 21 марта 2017 года № 318 «О внесении изменений в Положение о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам либо для собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя)», утвержденным Постановлением Правительства РФ от 02 апреля 2012 года № 280, внесены изменения в пункт 5: Осуществление деятельности по перевозке пассажиров автомобильным транспортом с грубым нарушением лицензионных требований влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

При этом под грубым нарушением понимается несоблюдение лицензиатом требований, предусмотренных подпунктами «е», «ж» и «з» (в части требований, установленных абзацами четвертым, седьмым и восьмым пункта 1 и абзацем шестым пункта 4 статьи 20 Федерального закона «О безопасности дорожного движения») пункта 4 настоящего Положения, имевшее место повторно в течение года либо повлекшее за собой последствия, предусмотренные частью 11 статьи 19 Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности»;

 2. Постановлением Правительства РФ от 04 марта 2017 года № 260 «О внесении изменений в Правила представления уведомлений о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и учета указанных уведомлений», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 16 июля 2009 года № 584, внесены изменения:
в пункт 5. Заявитель, предполагающий выполнение работ (оказание услуг), указанных в пунктах 19 — 21, 68 — 72 перечня работ и услуг, представляет уведомление в Федеральную службу по надзору в сфере транспорта (ее территориальный орган); в «Перечень работ и услуг в составе отдельных видов предпринимательской деятельности, о начале осуществления которых юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, представляется уведомление» (далее — Перечень): пункт 8 раздела II Перечня — Услуги по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств, машин и оборудования; пункт 20 раздела VII Перечня  — Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами; пункт 21 раздела VII Перечня — Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами;
3. Приказом Минтранса России от 18 января 2017 года № 17 «О внесении изменений в обязательные реквизиты и порядок заполнения путевых листов», утвержденных Приказом Минтранса России от 18 сентября 2008 года № 152, внесено изменение в пункт 12 раздела III — В наименовании путевого листа указывается тип транспортного средства, на которое оформляется путевой лист (путевой лист легкового автомобиля, путевой лист трамвая и т.п.). Номер путевого листа указывается в заголовочной части в хронологическом порядке в соответствии с принятой владельцем транспортного средства системой нумерации; в пункт 16 раздела III, добавлен подпункт 16.1 — Дата и время проведения предрейсового контроля технического состояния транспортного средства проставляются контролером технического состояния автотранспортных средств или контролером технического состояния городского наземного электрического транспорта, проводившим соответствующий контроль, и заверяются его подписью с указанием фамилии и инициалов.

______________________________________________________________________________________________________

Дорожно-транспортное происшествие с особо тяжкими последствиями в Республике Башкортостан.

02.03.2017 г. в 15 час. 40 мин. (мск) на 1505 км. федеральной автодороги М5 «Самара — Уфа — Челябинск» в Республике Башкортостан совершено ДТП с ОТП с участием пассажирского автобуса и грузового автомобиля.

Водитель С., 1988 года рождения, выполняя перевозку пассажиров по заказу по маршруту «Уфа — Малояз» на автобусе ПЕЖО-БОКСЕР выехал на полосу встречного движения и совершил столкновение с грузовым автомобилем СКАНИЯ.

В результате ДТП пострадало 11 чел., из которых 2 чел. погибло, 9 чел. было госпитализировано.

По предварительной информации ГИБДД виновным в совершении ДТП признан водитель автобуса С.

______________________________________________________________________________________________________

Информация о проведении экзамена по проверке и оценке необходимых знаний кандидатов в консультанты по вопросам безопасности перевозки опасных грузов автомобильным транспортом.

Экзаменационная комиссия в ДФО (г. Хабаровск) Дальневосточного межрегионального управления государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (680021, г. Хабаровск, ул. Некрасова, д. 5, телефон 8 (4212) 30-66-15, факс 8 (4212) 30-68-61) проводит экзамены по проверке и оценке необходимых знаний кандидатов в консультанты по вопросам безопасности перевозки опасных грузов автомобильным транспортом.

Для участия в сдаче экзамена необходимо руководствоваться нижеприведёнными рекомендациями.

Р Е К О М Е Н Д А Ц И И

Учебным заведениям, осуществляющим образовательную деятельность, по программам переподготовки и повышения квалификации, соответствующим требованиям Минтранса России от 23.06.2016 г. № 175 «Об утверждении типовой дополнительной профессиональной программы повышения квалификации консультантов по вопросам безопасности перевозки опасных грузов автомобильным транспортом в области международных автомобильных перевозок и типовой дополнительной программы профессиональной переподготовки по вопросам безопасности перевозки опасных грузов автомобильным транспортом в области международных автомобильных перевозок».

С целью планирования работы Экзаменационной комиссии в ДФО (г. Хабаровск) организация, осуществляющая образовательную деятельность, не менее, чем за пять рабочих дней до окончания соответствующего курса, представляет заявку в секретариат Экзаменационной комиссии, содержащую следующую информацию и с приложением следующих документов:

  1. ФИО кандидата, дата и место его рождения.
  2. Должность, место работы кандидата.
  3. № свидетельства о профессиональной подготовке консультанта по вопросам безопасности перевозки опасных грузов (при наличии).
  4. Количество планируемых кандидатов, представленных на экзамен.
  5. Копия лицензии на образовательную деятельность.

Все документы должны быть заверены должностным лицом учебного заведения.

Допуск кандидата к экзамену осуществляется при предъявлении:

  1. Заявление (заполняется перед сдачей экзамена).
  2. Паспорта или документа, его заменяющего.
  3. Удостоверения о повышении квалификации или диплома о профессиональной переподготовке, подтверждающего прохождения обучения (дополнительно профессионального образования) в образовательных организациях, оригинал и копию.
  4. Для лиц, прошедших программу повышения квалификации (повторного обучения) — действующего свидетельства о профессиональной подготовке консультанта по вопросам безопасности перевозки опасных грузов.
  5. Документа, подтверждающего соответствие кандидата в консультанты требованиям, определённым Приказом Минтранса РФ от 28.06.2015 г. № 287 (Диплом об образовании).

______________________________________________________________________________________________________

Дорожно-транспортное происшествие с особо тяжкими последствиями в Алтайском крае.

В 16 час. 06 мин. (мск) 04.01.2017 на 236 км. федеральной автодороги Р-256 «Чуйский тракт» в Алтайском крае совершено дорожно-транспортное происшествие с особо тяжкими последствиями с участием двух пассажирских автобусов, грузового и легкового автомобилей.

Водитель З., управляя рейсовым автобусом марки Higer KLQ88Q, государственный регистрационный знак Р724НВ 55, не справился с управлением и совершил выезд на полосу встречного движения, где допустил столкновение с автомобилем Газ-172413, государственный регистрационный знак У252УН 22 и автобусом ЛАЗ 695Н, государственный регистрационный знак А788ВА 22. В результате столкновения транспортных средств один из пассажиров автобуса ЛАЗ 695Н выпал на легковой автомобиль Audi Q7, государственный регистрационный знак Р883УУ 22.

Всего в указанном ДТП пострадало 29 человек, в том числе: 3 человека погибло, 26 шесть человек ранено, из которых 15 человек госпитализировано.

_______________________________________________________________________

Дорожно-транспортное происшествие в Сахалинской области 26 декабря 2016 г.

ДТП 26.12.2016

В 20 час. 25 мин. 26.12.2016 на 84 км. + 960 м. автодороги «Южно-Сахалинск — Холмск», водитель ООО «Холмское пассажирское автотранспортное предприятие» Н., управляя автобусом марки FST523, государственный регистрационный знак М287НН 65, осуществляя перевозку пассажиров по междугороднему маршруту № 516 «Южно-Сахалинск — Холмск», при движении с востока на запад, в темное время суток при спуске с перевального участка дороги, не учел дорожные и метеорологические условия (видимость в направлении движения 150 м., пасмурно, осадки в виде снега), не справился с управлением автобуса, допустил выезд на полосу, предназначенную для встречного движения, где совершил столкновение с легковым автомобилем марки Toyota Mark II, который двигался во встречном направлении.

В результате ДТП пострадали 7 чел., из которых 3 чел. госпитализированы, 4 назначено амбулаторное лечение.

В момент аварии пассажиры не были пристегнуты ремнями безопасности.

По информации ГИБДД виновным в совершении ДТП признан водитель автобуса.

________________________________________________________________________

Дорожно-транспортное происшествие в Сахалинской области 18 ноября 2016 г.

В 20 час. 20 мин. 18.11.2016 г.  на 273 км. + 700 м. автодороги «Невельск — Томари — аэропорт Шахтерск» водитель ООО «Сахтрансавто» Г., управляя автобусом марки HYUNDAI AERO TOWN государственный регистрационный знак М367МУ 65, осуществляя перевозку пассажиров по междугороднему маршруту № 523 Южно-Сахалинск — Углегорск, при движении с юга на север в темное время суток, не учел дорожные и метеорологические условия (ограничение видимости в направлении движения), не справился с управлением автобуса и допустил съезд с проезжей части дороги в левый придорожный кювет.

В результате ДТП пострадали 16 чел., из которых 10 чел. госпитализированы, в том числе двое детей. В последствии ещё 3 человека, пострадавших в ДТП, обратились за медицинской помощью в лечебные учреждения.

В момент аварии ни водитель, ни пассажиры не были пристегнуты ремнями безопасности.

По предварительной информации ГИБДД виновным в совершении ДТП признан водитель автобуса.

________________________________________________________________________

 

 

Вниманию производителей дорожно-строительных материалов и изделий, а также организаций, осуществляющих дорожную деятельность на автомобильных дорогах федерального значения!

 

Согласно Решению Комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011 года № 827 (с изменениями) 1 сентября 2016 года завершается переходный период после которого на дорожно-строительные материалы и изделия будут в полном объеме распространяться обязательные требования технического регламента Таможенного союза «Безопасность автомобильных дорог» (ТР ТС 014/2011).

Строительство, реконструкция, капитальный ремонт и эксплуатация автомобильных дорог и дорожных сооружений на них должны осуществляться с применением дорожно-строительных материалов и изделий, соответствующих требованиям ТР ТС 014/2011 и проектной документации.

Для однозначной идентификации видов продукции, попадающих под действие ТР ТС 014/2011, определены:

— перечень дорожно-строительных материалов, подлежащих подтверждению соответствия в форме декларирования соответствия (Приложение 1 к ТР ТС 014/2011);

— перечень изделий, подлежащих подтверждению соответствия в форме сертификации (Приложение 2 к ТР ТС 014/2011).

Алгоритм подтверждения соответствия дорожно-строительных материалов и изделий требованиям ТР ТС 014/2011 приведен в пункте 24 статьи 5 указанного технического регламента.

Информация об органах по сертификации и испытательных лабораториях, аккредитованных для проведения работ по подтверждению соответствия, размещена на официальном сайте Росаккредитации по адресу: http://fsa.gov.ru/ (раздел «Реестры», подраздел «Национальная часть Единого реестра органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров) Таможенного союза»).

С 1 сентября 2016 года не допускается производство и выпуск в обращение продукции в соответствии с обязательными требованиями, ранее установленными нормативными правовыми актами ЕврАзЭс или законодательством Российской Федерации, при наличии документов об оценке (подтверждении) соответствия продукции указанным обязательным требованиям, выданных или принятых до 15 февраля 2015 года.

С 1 сентября 2016 года не допускается производство и выпуск в обращение на таможенной территории ЕврАзЭс продукции, не подлежавшей до 15 февраля 2015 года обязательной оценке соответствия обязательным требованиям, установленным актами Евразийской экономической комиссии, входящими в право ЕврАзЭс, или законодательством Российской Федерации, без документов об обязательной оценке соответствия и без маркировки национальным знаком соответствия (знаком обращения на рынке).

Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 29 декабря 2015 г. № 176 «О внесении изменений в Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 18 сентября 2012 г. № 159» внесены изменения в перечень стандартов, в результате применения которых с 01 сентября 2016 года на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований TP ТС 014/2011, а также перечень стандартов, содержащих правила и методы исследований (испытаний) и измерений, в том числе правила отбора образцов, необходимые для применения и исполнения требований TP ТС 014/2011 и осуществления оценки соответствия объектов технического регулирования с 01 сентября 2016 года. Применение на добровольной основе включенных в перечни стандартов является достаточным условием соблюдения требований TP ТС 014/2011.

Вместе с тем, зарегистрированные в установленном порядке до 01 сентября 2016 года декларации о соответствии и сертификаты соответствия ТР ТС 014/2011 имеют равную юридическую силу и действуют на единой таможенной территории ЕврАзЭс в отношении дорожно-строительных материалов и изделий, выпускаемых в обращение на единой таможенной территории ЕврАзЭс в течение всего срока их действия.

Переоформление проектной документации, разработанной и утвержденной до вступления в силу ТР ТС 014/2011, не требуется.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2014 года № 1443 определены органы, ответственные за осуществление государственного контроля (надзора) за соблюдением требований ТР ТС 014/2011:

— Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации — в рамках осуществления государственной экспертизы проектной документации объектов капитального строительства и (или) результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования федерального значения;

— Министерство внутренних дел Российской Федерации — в рамках осуществления государственного контроля и надзора за соблюдением нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности дорожного движения;

— Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору — в рамках осуществления федерального государственного строительного надзора при строительстве и реконструкции автомобильных дорог общего пользования федерального значения;

— Федеральная служба по надзору в сфере транспорта — в рамках осуществления федерального государственного транспортного надзора при ремонте и содержании автомобильных дорог общего пользования федерального значения.

Статьями 14.43-14.48 КоАП РФ за нарушения требований                                       ТР ТС 014/2011 предусмотрена административная ответственность в виде штрафов до 1 000 000 рублей.

С ежегодным сводным планом проведения плановых проверок можно ознакомиться на официальном сайте Генеральной прокуратуры Российской Федерации по адресу: http://genproc.gov.ru/ (раздел «Единый реестр проверок Сводный план проверок»).

Дата последнего изменения 31.07.2017 22:07